Элтон Джон (Elton John) и Пол Маккартни (Paul McCartney) начали совместную кампанию, цель которой заключается в том, чтобы объяснить, что от бесплатного распространения музыки в интернете страдают не только звукозаписывающие компании, но и сами музыканты, сообщает Yahoo! Actualites. Экстраординарная популярность сети обмена музыкальными файлами Napster вызвала беспокойство у мировых музыкальных кругов. Исследовательская компания Forrester полагает, что системы бесплатного распространения музыкальных файлов станут основной причиной убытков, которые понесут музыкальные издательства, и которые к 2005 году составят около $3 млрд.

Кампания, запущенная в понедельник организацией British Music Rights, в которую входят известные композиторы и музыканты, в том числе Элтон Джон и Пол Маккартни, делает акцент на том, что основные потери от бесплатного распространения музыки в Сети понесут сами исполнители. «Речь идет не только об известных певцах, — считает British Music Rights, — но также и о тысячах композиторов и поэтов, которые неизвестны публике, но которым нужны деньги для продолжения занятий музыкой». Рекламная кампания, которая должна напомнить любителям музыки, что не все, что доставляет удовольствие в этом мире — бесплатно, продлится неделю.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *