Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) обвинила корпорацию Microsoft в дискредитации карманных ПК Palm одноименной компании в рекламных целях. Как сообщает Cnet со ссылкой на Wall Street Journal, FTC признала прошлогоднюю рекламную кампанию под лозунгом «А сможет ли Ваш Palm сделать то же самое ?» («Can Your Palm Do That ?») недобросовестной. В рекламе говорилось, что карманные компьютеры на ПО Microsoft обладают большими возможностями, чем компьютеры на базе Palm, при условии оснащения их беспроводным доступом в интернет.

Адвокаты Microsoft ведут переговоры с FTC по урегулированию обвинения. В кампанию оказалась замешана и Hewlett-Packard, которая также прилагает усилия к урегулированию дел.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *