Napster, в рамках своего судебного процесса с Американской звукозаписывающей ассоциацией (RIAA), опубликовал новую бумагу, в которой объясняет рост продаж CD дисков наличием в интернете служб, подобных себе. «Использование Napster-а — это абсолютно то же самое, что и получение демонстрационных синглов, или прослушивание в магазинах, или взятие CD у друга на пару дней — просто для того чтобы решить, нужна ли вам на самом деле покупка» — говорит юрист из компании Boies, Schiller & Flexner LLP and Fenwik & West LLP — юридического объединения, сотрудничество с которым начал Napster несколько недель назад. Защита Napster-а намекает также на странную политику крупных фирм, таких как Sony — компании хотят закрыть Napster, хотя сами явно получают доход от распространенности MP3 файлов, которые пользователи могут использовать в цифровых плеерах.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.