Хит Стинга «Desert Rose» с его последнего альбома «Brand New Day» приближается к эпохальной черте: уже почти сто недель «Роза пустыни» не покидает американского чарта синглов. Сто недель — без малого два года — песня пользуеся неизменным интересом у меломанов всех возрастов. Немало такому неугасающему вниманию поспособствовала реклама спортивного автомобиля «ягуар», ведь трек Стинга использовался для музыкального сопровождения видеоролика. Стингу в последнее время вообще везет на рекорды (особенно если воспринимать это слово в другом его значении — как «запись»). Так, его диск «All This Time», первый live-альбом музыканта за последние 15 лет карьеры, получил на удивление широкий резонанс во всем мире. Менее чем за полгода со дня выхода «All This Time» разошелся тиражом более двух с половиной миллионов копий. Улыбается музыканту и официальное признание: за трек «Until», который включен в саундтрек к фильму «Kate & Leopold», Стинг был номинирован на «Оскар» и получил «Золотой глобус».

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.