NTL и TiVo находятся в стадии переговоров после того, как продажи изделия TiVo не сумели достигнуть запланированного уровня, даже несмотря на лихорадочное безумие перед Рождеством.

Согласно сообщению в газете The Independent, несмотря на массивный маркетинг с BSkyB, TiVo продает (в розницу по $600 плюс стоимость подписки на услуги $15/мес. или $900 единовременно) только «пару сотен» приставок в неделю. TiVo не признает факт провала изделия на рынке.

Переговоры с NTL сделали бы приставку доступной 2 миллионам подписчикам кабельной компании.

Есть правда одна вещь, которая может препятствовать потенциалу владельцев TiVo — приставка собирает данные о привычках телезрителей и компания имеет право перепродавать их 🙂

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *