Компании iFilm и AMC Entertainment разработали процесс показа цифровых малобюджетных фильмов в обычном кинотеатре — таким образом кинопроизводители бесхитростно обошли только что поставленное условие участия в номинации на премию Оскар. Дело в том, что члены киноакадемии недавно приравняли показ в интернете к телевизионной премьере, а фильмы, имеющие премьеру не в кинотеатре, к Оскару не допускаются. Условие формально выполнено — хотя всем ясно, что фильм, без особых затрат снятый для показа исключительно в интернете, будет плохо смотреться на большом экране. Художественная ценность подобных картин, впрочем, не вызывает сомнения, ведь интернет — это всё таки не совсем телевидение. Представители iFilm говорят, что их цель — прежде всего поиск новых талантов. «Наше решение в любом случае открывает множество новых возможностей». Из всей этой истории пока напрашивается только один вывод — если киноассоциация собирается ограничить в правах фильмы, снятые для показа в интернете, ей придется придумать какое-нибудь более оригинальное условие.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.